При создании сайта мы использовали фирменные цвета компании — чёрный и зелёный. Также большой акцент делался на «спортивности» продукции. Arctic Cat выпускает только высококачественную технику, следовательно сайт должен создавать соответствующее впечатление на посетителей.
Особое внимание было уделено внутренним страницам сайта. При создании сайта мы придерживались принципа «просто и понятно». Громадное количество технических характеристик, множество моделей, различные виды техники, множество цветов — мы постарались сделать всю информацию как можно более доступной для восприятия и понимания. У пользователей есть возможность сравнивать различные модели снегоходов или квадроциклов.
Буквально весь сайт наполнен подсказками для пользователей о том зачем этот блок, в какой раздел ведёт эта ссылка, к какой категории относятся спецпредложениея. Всё сделано для того, чтобы у пользователя не возникало лишних вопросов.
Первым мотовездеходом Хеттина был снегоход на газовом ходу, сконструированный в 1954 году. Собственно, этот вездеход не был тем снегоходом, который мы привыкли видеть сегодня. Лыжи на этом «прародителе» всех снегоходов не обладали амортизацией, двигатель располагался сзади, а о дизайне и говорить не стоит.
На странице контактной информации реализована большая карта, которую можно перемещать, увеличивать и уменьшать.
На странице с описанием модельного ряда описаны все преимущества той или иной линейки техники Arctic Cat. Также подробно описаны типы двигателей, шасси и подвеска линейки.
Кнопки навигации по странице прилеплены к левому краю экрана, что позволяет пользователю удобно прокручивать страницу до интересующей его информации.
На этой странице любой желающий может задать интересующий его вопрос и получить оперативный ответ. Менеджеры компании отвечают на любой вопрос в течение 24 часов.
Поскольку компания занимается не только продажей квадроциклов и снегоходов, возникла необходимость разработать раздел, в котором был бы представлен весь ассортимент аксессуаров и запчастей для техники. Благодаря функциональному фильтру, пользователь может найти запчасти и аксессуары именно для своего снегохода определённого года выпуска.
Все элементы интерфейса были проработаны с максимальным вниманием к мелким деталям.
Иконки помогают определить к какому разделу относится элемент, будь это специальное предложение или же фотография. Удобная и понятная боковая навигация на внутренних страницах позволяет пользователю удобно ориентироваться в пределах страницы.
Помимо создания, была произведена громадная работа по наполнению сайта. Каждая из моделей техники имеет свои уникальные технические характеристики, свои особенности, которые необходимо было описать и разместить на сайте. Была проделана колоссальная работа по поиску, переводу с английского на русский язык и наполнению сайта информацией.
Мы стали первопроходцами в рунете по части перевода информации об Arctic Cat на русский язык. Статус официального представительства марки компании Клиента обязывает соответствовать высокому уровню во всём:
35 квадроциклов
+
29 снегоходов
Мы не могли допустить ошибок и неточностей в технической документации, поэтому мы подошли к этому вопросу с максимальной ответственностью. Самой сложной задачей было правильно перевести на русский язык технические термины, поскольку вся информация была на английском языке.
Обработано и добавлено на сайт. Начиная от иллюстраций двигателей и заканчивая фотографиями соревнований. Всё для того, чтобы посетители сайта получили самое лучшее впечатление от конкретной модели.
Такое громадное количество информации было переведено с английского языка на русский. Единицы измерения были адаптированы для российского рынка. И всё это для того, чтобы посетители имели наиболее чёткое понимание о производительности и возможностях той или иной модели техники.
Полное описание каждой из моделей квадроциклов заставило попотеть наших копирайтеров, ведь правильное описание товара — это один из ключевых моментов, который приводит пользователя к покупке.